Наверняка каждый человек сталкивался с проблемой медленного интернета. На самом деле, причин существует великое множество. Чтобы исправить вашу конкретную проблему, для начала предстоит узнать её первопричину.
Узнаем действительную скорость и причины медленного Интернета
Чтобы узнать реальную скорость Интернет-соединения, будем использовать бесплатный сервис Speedcheck.
Перед тем как запустить тест проверки, перезагрузите устройство, на котором будете проверять скорость соединения. Тут важны именно показатели загрузки (download). Обычно скорости 5-10 Мбит/сек хватает для удобного серфинга в Интернете. Если же показатели ниже, то стоит начать поиски причины.
1. Проверьте кабель и сетевое соединение.
Шнур должен правильно присоединяться к ПК (разъём Ethernet), маршрутизатору (WAN) или роутеру (LAN).
Если кабель правильно соединен с устройством, а интернет плохой или появляется надпись “Нет контакта”, то, возможно, поврежден или перегнут шнур. Найдите место поломки, и замените кабель.
Если устройство подключено по Wi-Fi, то проблема может заключаться в том, что роутер расположен слишком далеко от устройства и сигнал не достает. Ещё возможные причины — поломка самого роутера. Попробуйте перезагрузить роутер или заново его перенастроить. А так же подключить устройство напрямую без роутера.
Если проблемы с драйверами сетевой карты, то попробуйте их переустановить.
2. Устаревший браузер.
Вряд ли вы часто обновляете свой браузер. На самом деле, это очень важное действие, которое очищает его от мусора, вирусов и пр. Если не обновлять его хотя бы 1 раз в год, то вскоре придется переустанавливать операционную систему. Чтобы узнать, нужно ли обновление, запустите сразу два разных браузера и откройте несколько вкладок. Тот браузер, который грузит страницы медленнее, стоит обновить или заменить другим.
3. Слишком много пользователей в сети Интернет.
Если к Wi-Fi подключено одновременно слишком много клиентов, то интернет становится медленным. Зачастую страницы подгружаются медленнее в самых густонаселенных районах города. Установите на роутер специальную антенну, она поможет лучше ловить и усиливать сигнал провайдера. Также антенна пригодится тем, кто находится далеко от мобильной станции оператора.
4. Вирусы.
Они появляются в системе устройства в следствии неосторожного скачивания файлов из ненадежных источников. Всегда внимательно смотрите, что и где вы скачиваете. Если вирусы уже есть, нужно устранить их все, как активные, так и потенциально опасные. Обязательно установите антивирус. Если этого не сделать, то вирусы и дальше будут инфицировать папки системы и препятствовать нормальной работе Интернет-соединения. Рекомендую проверить компьютер с помощью adwcleaner.
5. Соединение есть, но интернет не загружает страницы браузера.
Соответствующий индикатор горит, сигнализируя о наличии сигнала, а значок на мониторе сообщает, что соединение отсутствует.
Чаще всего подобные проблемы появляются после обновлений операционной системы. Чтобы интернет пришел в норму, нужно обновить или установить заново необходимое ПО, то есть, соответствующий драйвер.
Если все вышеописанные способы Вам не помогли, то остается только обратиться в службу поддержки своего Интернет-провайдера и ждать помощи от них.